Investment Anonymity

The importance of investment anonymity in today's world is becoming increasingly important. This is especially true for those who do not want to feel like they are 'on the run' for having a bank account in another country, or they just want to have the comfort of being anonymous.

Many people ask themselves the question of how to invest in something with relatively small risk and at the same time be able to not only maintain, but increase the value of their holdings. Banks are giving only low interest rates for savers. The risks involved in trading the Stock Exchange are all too clear - you could lose most of your wealth very quickly if the market turns down.

For those that have high net wealth we offer an investment possibility through the establishment of a Swiss AG company. As the owner of a Swiss AG company you are anonymous to the public domain - we act as caretakers for the company and are also its Management.

The investment plan would include the participation or ownership in real companies and projects, the focus being on tangible assets. This investment plan not only covers our fees to act as caretakers of the AG, you also increase the value of your holdings simultaneously.

For more information on this anonymous investment please send us your details in the contact box and we will get back to you accordingly.

Анонимность инвестиционной деятельности

В современном мире все большую важность приобретает анонимность инвестиций. Это особенно актуально для тех, кто не хочет ощущать себя, как «в бегах», имея банковский счет в другой стране, или если им просто хочется комфортно себя чувствовать, сохраняя анонимность.

Многие люди задаются вопросом, как инвестировать с относительно небольшим риском и вместе с тем иметь возможность не только сохранить, но и увеличить стоимость своего капиталовложения. Банки предоставляют вкладчикам только низкие процентные ставки. Все риски, связанные с торгами на фондовой бирже, слишком очевидны — в случае падения рынка вы можете очень быстро потерять большую часть своего состояния.

Для тех, у кого есть большие чистые активы, мы предлагаем инвестиционную возможность, которая заключается в учреждении швейцарской акционерной компании. В качестве владельца швейцарской акционерной компании вы будете сохранять анонимность на общественном уровне — мы действуем как управляющие менеджеры компании и как ее руководство.

Инвестиционный план может включать долевое участие в действующих компаниях и проектах или владение ими с фокусировкой на материальных активах. Инвестиционный план покрывает не только наше вознаграждение за работу в качестве управляющего вашим акционерным обществом, вместе с этим вы повышаете стоимость своего капиталовложения.

Для получения более подробной информации о таком анонимном инвестировании сообщите нам свои контактные данные с помощью формы обратной связи или отправьте письмо по электронной почте, и мы свяжемся с вами.