Switzerland – Your New Home

Switzerland has a lot to offer its residents. It is an exceptionally stable country renowned for its natural beauty. If you’re considering relocating to Switzerland, Prime Family Office (Schweiz) AG offers a number of service packages that can help you get settled in your new home.

You can reside in Switzerland without working for a Swiss company. One option that can allow you to do this is having acquired sufficient wealth to be considered “financially independent.” Another option is to open a business here in Switzerland. This is a popular option for those who aren’t EU citizens.

Prime Family Office (Schweiz) AG’s services include official visits to government departments, registration procedures with all the necessary institutions and organisations, and, of course, home searches to help you find the right residence. We also help families with children find schools and pres-schools, etc.

If you’d like to learn more about what we can offer you, just get in touch using the contact form or send us an email, and we will get you the information you need.

Швейцария — ваш новый дом

Швейцария может многое предложить своим резидентам. Она отличается высоким уровнем стабильности и широко известна своей красотой. Если вы заинтересованы в переезде в Швейцарию, Prime Family Office (Schweiz) AG располагает целым рядом пакетных предложений, которые помогут вам обустроится в своем новом доме.

Вы можете проживать в Швейцарии, не работая в швейцарской компании. Одной из возможностей для этого является наличие благосостояния, которое при оценке дает возможность говорить о «финансовой независимости» субъектов. Другая возможность заключается в открытии бизнеса здесь, в Швейцарии. Это популярный вариант для субъектов, не являющихся гражданами ЕС.

Prime Family Office (Schweiz) AG предлагает услугу, которая включает все официальные визиты в правительственные департаменты, регистрационные процедуры во всех необходимых учреждениях и организациях и, конечно, поиск подходящего места проживания для вас. Семьям с детьми мы также помогаем в поиске школьного и дошкольного учебного учреждения и т. п.

Если вы хотите узнать больше о том, что мы можем предложить вам, просто свяжитесь с нами с помощью формы обратной связи или отправьте письмо по электронной почте, и мы предоставим вам соответствующую информацию.